О Компании

Объединенная Компания Faberlic 

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ http://www.faberlic.com



Faberlic – крупнейшая российская компания на рынке прямых продаж, производитель уникальной запатентованной кислородной косметики, которая доставляет кислород в глубокиеслои кожи. 
Также в ассортименте Faberlic – вся гамма средств для ухода за кожей и волосами, эксклюзивная французская парфюмерия, 
декоративная косметика, продукты для дома и здоровья,детская одежда.
В 2003 году Компания вышла на международный рынок, сейчас представительства Faberlic открыты в 24 странах мира. 
Более 700 тыс. Консультантов сотрудничают с нами в Европе и Азии. 
Около 5 млн потребителей каждый день с удовольствием пользуются продуктами Faberlic!


Компания выпускает более 1000 наименований продукции, имеет 30 патентов и входит в рейтинг «Топ-100 косметических компаний». 

pomada9Faberlic является спонсором экологической организации «ЭКА», которая реализует программы «Зеленые города» и «Больше кислорода!». По данным программам на территории России посажено более 7 млн деревьев.

У Faberlic собственное производство, основанное на европейских стандартах качества, оснащено самым передовым и экологичным оборудованием, автоматическими линиями по производству, фасовке и упаковке косметической продукции. По уровню потенциальных мощностей и масштабам производственных площадей фабрика Faberlic входит в число самых крупных косметических предприятий России.



Компания Faberlic гарантирует выпуск продукции только высокого качества, удовлетворяющего потребности наших клиентов.

При производстве продукции используются современные технологии и уникальные ингредиенты, применение которых обосновано результатами научных исследований.

Для постоянного повышения уровня качества продукции и степени удовлетворенности потребителей Компания принимает обязательства:
  • Expert new bannerподдерживать основополагающие принципы системы менеджмента качества на всех этапах жизненного цикла продукции: от создания творческой идеи до ее реализации;
  • внимательно изучать потребности своих клиентов и постоянно работать над удовлетворением спроса;
  • расширять ассортимент выпускаемой продукции, захватывая новые ниши и категории;
  • повышать эффективность выпускаемых продуктов;

  • тщательно выбирать поставщиков сырья, упаковки, полиграфии и постоянно работать над формированием списка надежных партнеров Компании;

  • уделять пристальное внимание качеству ингредиентов, комплектующих и непосредственно процессу производства с целью повышения качества выпускаемой продукции;

  • постоянно обучать сотрудников Компании для повышения их профессионального уровня;

  • внедрять инновационные технологии и ингредиенты, позволяющие достичь максимального эффекта от применения продукции;

  • постоянно повышать результативность системы менеджмента качества.

eko zabota 4eko zabota 1


Принципы, которыми руководствуется Компания в области охраны окружающей среды:
  • ekologiyaсоответствовать требованиям российского законодательства в области охраны окружающей среды, отслеживать и анализировать природоохранные требования и своевременно реагировать на их изменение.

  • повышать уровень экологической безопасности за счет обеспечения надежного и экологически безопасного производства, а также бережного подхода к использованию природных ресурсов.

  • снижать уровень негативного воздействия на окружающую среду, сокращая количество производственных отходов.

  • повышать эффективность в использовании водных ресурсов, сокращая объемы потребления воды на единицу продукции и загрязнение водных объектов.

  • регулярно осуществлять анализ воздействия деятельности Компании на окружающую среду и учитывать результаты при принятии деловых решений с целью уменьшения негативных воздействий на окружающую среду;

  • повышать осведомленность персонала Компании в области охраны окружающей среды и обеспечивать должный уровень понимания важности экологических аспектов;
  • постоянно повышать результативность системы экологического менеджмента.